Встречайте D5 Render 2.7 с обширными обновлениями на базе передовых возможностей искусственного интеллекта и PCG.
Новый выпуск D5 Render 2.7 вышел с 35 новыми функциями и тщательно проработанными улучшениями, многие из которых используют возможности искусственного интеллекта и PCG и направлены на совершенствование бесшовного рабочего процесса проектирования и визуализации.
В частности, обновлены такие возможности, как Глобальное освещение D5 GI, Поверхностное рассеивание D5 Scatter, текстовая визуализация Text to 3D, текстура AI Ultra HD, удаление швов Make Seamless, оптимизированы трава и управление ориентацией света, появились новые шаблоны движения камеры и повышено качество VR.
Но это еще не все - библиотека ассетов D5 теперь насчитывает 309 новых элементов, включая ряд Lowpoly-активов, ходячих персонажей, сгруппированных персонажей и потрясающий набор новых PBR-материалов.
Приготовьтесь погрузиться в новую версию вместе с нами!
Улучшенное качество с более удобными инструментами
Модернизированный D5 GI для рендеринга и вывода в реальном времени
Возглавил список ожиданий пользователей обновленный D5 GI (Глобальное освещение), который теперь еще больше приближает нас к качеству офлайн-рендеринга. D5 GI был улучшен в следующих аспектах:
● более точное непрямое освещение, благодаря которому в версии 2.7 достигается эффект диффузного отражения с точной цветопередачей, а не просто усреднение цветов текстур, как в версии 2.6
● более точные и цельные тени
● более точный видовой экран в реальном времени с устранением шума и черных точек.
Новый выпуск D5 Render 2.7 вышел с 35 новыми функциями и тщательно проработанными улучшениями, многие из которых используют возможности искусственного интеллекта и PCG и направлены на совершенствование бесшовного рабочего процесса проектирования и визуализации.
В частности, обновлены такие возможности, как Глобальное освещение D5 GI, Поверхностное рассеивание D5 Scatter, текстовая визуализация Text to 3D, текстура AI Ultra HD, удаление швов Make Seamless, оптимизированы трава и управление ориентацией света, появились новые шаблоны движения камеры и повышено качество VR.
Но это еще не все - библиотека ассетов D5 теперь насчитывает 309 новых элементов, включая ряд Lowpoly-активов, ходячих персонажей, сгруппированных персонажей и потрясающий набор новых PBR-материалов.
Приготовьтесь погрузиться в новую версию вместе с нами!
Улучшенное качество с более удобными инструментами
Модернизированный D5 GI для рендеринга и вывода в реальном времени
Возглавил список ожиданий пользователей обновленный D5 GI (Глобальное освещение), который теперь еще больше приближает нас к качеству офлайн-рендеринга. D5 GI был улучшен в следующих аспектах:
● более точное непрямое освещение, благодаря которому в версии 2.7 достигается эффект диффузного отражения с точной цветопередачей, а не просто усреднение цветов текстур, как в версии 2.6
● более точные и цельные тени
● более точный видовой экран в реальном времени с устранением шума и черных точек.
Управление ориентацией освещения и переключение режимов
Настройка освещения в D5 2.7 разработана для удобства пользователя и повышения производительности. В первую очередь, размещенные источники света поддерживают различные режимы, что облегчает групповое переключение и исключает необходимость их снятия и переустановки.
Для точечного освещения предусмотрена расширенная регулировка, позволяющая установить фокус осветительного прибора путем нажатия и перетаскивания целевой точки в нужное место. А для повышения эффективности такая регулировка ориентации может быть применена даже к нескольким объектам одновременно.
Настройка освещения в D5 2.7 разработана для удобства пользователя и повышения производительности. В первую очередь, размещенные источники света поддерживают различные режимы, что облегчает групповое переключение и исключает необходимость их снятия и переустановки.
Для точечного освещения предусмотрена расширенная регулировка, позволяющая установить фокус осветительного прибора путем нажатия и перетаскивания целевой точки в нужное место. А для повышения эффективности такая регулировка ориентации может быть применена даже к нескольким объектам одновременно.
D5 Scatter
Рады представить инструмент PCG для рассеивания растительности, разработанный для того, чтобы помочь ландшафтным архитекторам без особых усилий воплощать сложные дизайнерские концепции.
Для создания естественных ландшафтов можно использовать D5 Scatter, чтобы распределить растения из библиотеки активов D5 по поверхности материалов/моделей и настроить их плотность, пропорции, масштаб и ориентацию для получения различных эффектов.
Для структурированных ландшафтов можно разделить поверхность на несколько подзон. Каждая из них поддерживает рассеивание различных моделей и позволяет выполнять независимую настройку.
Рады представить инструмент PCG для рассеивания растительности, разработанный для того, чтобы помочь ландшафтным архитекторам без особых усилий воплощать сложные дизайнерские концепции.
Для создания естественных ландшафтов можно использовать D5 Scatter, чтобы распределить растения из библиотеки активов D5 по поверхности материалов/моделей и настроить их плотность, пропорции, масштаб и ориентацию для получения различных эффектов.
Для структурированных ландшафтов можно разделить поверхность на несколько подзон. Каждая из них поддерживает рассеивание различных моделей и позволяет выполнять независимую настройку.
В сочетании с обширной библиотекой моделей, включающей около 4000 растений, ландшафтный дизайн стал еще проще, чем когда-либо.
Оптимизированная трава
Еще одно усовершенствование для ландшафтных архитекторов - оптимизированный материал травы, который теперь имеет улучшенные алгоритмы рассеивания и обрезания краев и может точно выравниваться по периметру модели.
Еще одно усовершенствование для ландшафтных архитекторов - оптимизированный материал травы, который теперь имеет улучшенные алгоритмы рассеивания и обрезания краев и может точно выравниваться по периметру модели.
трава в версии 2.7:

трава в версии 2.6:

3Dconnexion SpaceMouse (бета-версия)
Наконец-то в D5 2.7 появилась функция, о которой мечтали многие пользователи: поддержка 3Dconnexion SpaceMouse, которая поможет дизайнерам работать эффективнее проще.
Наконец-то в D5 2.7 появилась функция, о которой мечтали многие пользователи: поддержка 3Dconnexion SpaceMouse, которая поможет дизайнерам работать эффективнее проще.

Больше возможностей искусственного интеллекта
В D5 2.7 был значительно усовершенствован рабочий процесс, основанный на искусственном интеллекте, от окружения до материалов. На этот раз в нем не только обновлен AI Atmosphere Match, но и представлены новые передовые функции.
Текстура Ultra HD с искусственным интеллектом
Просто выберите опцию «Ultra HD Texture» рядом с базовой цветовой картой, чтобы восстановить детали импортированного материала и улучшить общую четкость.
Теперь шумы и дефекты на текстурах низкого разрешения будут удалены.
В D5 2.7 был значительно усовершенствован рабочий процесс, основанный на искусственном интеллекте, от окружения до материалов. На этот раз в нем не только обновлен AI Atmosphere Match, но и представлены новые передовые функции.
Текстура Ultra HD с искусственным интеллектом
Просто выберите опцию «Ultra HD Texture» рядом с базовой цветовой картой, чтобы восстановить детали импортированного материала и улучшить общую четкость.
Теперь шумы и дефекты на текстурах низкого разрешения будут удалены.

Функция Make Seamless, работающая c помощью ИИ
В D5 2.7 используется технология AI Inpainting для автоматического устранения швов между картами. Выберите опцию "Make Seamless” (‘убрать швы’), выберите горизонтальное или вертикальное направление и нажмите еще раз. Вот и все, бесшовное совершенство в несколько кликов.
В D5 2.7 используется технология AI Inpainting для автоматического устранения швов между картами. Выберите опцию "Make Seamless” (‘убрать швы’), выберите горизонтальное или вертикальное направление и нажмите еще раз. Вот и все, бесшовное совершенство в несколько кликов.
Более быстрый вывод и улучшенная презентация дизайна
Увеличение скорости рендеринга
Как рендеринг может перейти от быстрого к сверхбыстрому? Это стало реальностью в новом релизе D5 2.7! Благодаря увеличению скорости рендеринга анимации до 100 %+, цикл пересмотра и редактирования между дизайнерами и клиентами также будет упорядочен.
Сравните (Версия 2.6 и Версия 2.7):
Увеличение скорости рендеринга
Как рендеринг может перейти от быстрого к сверхбыстрому? Это стало реальностью в новом релизе D5 2.7! Благодаря увеличению скорости рендеринга анимации до 100 %+, цикл пересмотра и редактирования между дизайнерами и клиентами также будет упорядочен.
Сравните (Версия 2.6 и Версия 2.7):

Оптимизированная очередь рендеринга
Внесенные в предыдущую версию 2.6 новшества уже позволяли пакетно добавлять изображения и видео в очередь рендеринга. Так вот, в версии 2.7. функциональность очереди рендеринга была значительно улучшена! Теперь можно легко фильтровать и просматривать выполненные задачи, используя вкладку "Рендеринг", и упорядочивать их в зависимости от времени отправки. Кроме того, в D5 2.7 реализовано удобство массового управления, позволяющее выбрать сразу несколько задач рендеринга для удаления или внести массовые изменения в их разрешение, формат вывода и конфигурацию каналов. Чтобы еще больше упростить рабочий процесс, новая функция позволяет задать единый префикс для всех имен файлов прямо из левого угла интерфейса, что улучшает организацию файлов. Все детали, относящиеся к завершенным задачам, удобно расположены в разделе «История».
Новые шаблоны движения камеры
В D5 2.7 добавлено три новых шаблона движения камеры: спиральное панорамирование (Spiral Pan), повороты Twist Flyover и Back&Flip. Например, применив шаблон Spiral Pan, можно настроить такие параметры, как радиус, полное вращение, высота центра круга, фиксация на цели и т. д. Вы сможете открыть для себя еще больше готовых к использованию шаблонов.
Внесенные в предыдущую версию 2.6 новшества уже позволяли пакетно добавлять изображения и видео в очередь рендеринга. Так вот, в версии 2.7. функциональность очереди рендеринга была значительно улучшена! Теперь можно легко фильтровать и просматривать выполненные задачи, используя вкладку "Рендеринг", и упорядочивать их в зависимости от времени отправки. Кроме того, в D5 2.7 реализовано удобство массового управления, позволяющее выбрать сразу несколько задач рендеринга для удаления или внести массовые изменения в их разрешение, формат вывода и конфигурацию каналов. Чтобы еще больше упростить рабочий процесс, новая функция позволяет задать единый префикс для всех имен файлов прямо из левого угла интерфейса, что улучшает организацию файлов. Все детали, относящиеся к завершенным задачам, удобно расположены в разделе «История».
Новые шаблоны движения камеры
В D5 2.7 добавлено три новых шаблона движения камеры: спиральное панорамирование (Spiral Pan), повороты Twist Flyover и Back&Flip. Например, применив шаблон Spiral Pan, можно настроить такие параметры, как радиус, полное вращение, высота центра круга, фиксация на цели и т. д. Вы сможете открыть для себя еще больше готовых к использованию шаблонов.

Виртуальная реальность более высокого качества
Алгоритмы рендеринга в виртуальной реальности (VR) теперь оптимизированы, обеспечивая более реалистичное освещение и устраняя шумы в более качественном вьюпорте.
Алгоритмы рендеринга в виртуальной реальности (VR) теперь оптимизированы, обеспечивая более реалистичное освещение и устраняя шумы в более качественном вьюпорте.
Цветные прозрачные карты каналов
Этот инструмент поможет удобно различать прозрачные материалы с разными названиями. Кроме того, в D5 2.7 реализована инновационная функция Affect Transparent ID для мультимедийных материалов. Если установить соответствующий флажок, в прозрачный канал пост-вывода будет включен мультимедийный полупрозрачный материал, и наоборот.
Этот инструмент поможет удобно различать прозрачные материалы с разными названиями. Кроме того, в D5 2.7 реализована инновационная функция Affect Transparent ID для мультимедийных материалов. Если установить соответствующий флажок, в прозрачный канал пост-вывода будет включен мультимедийный полупрозрачный материал, и наоборот.


D5 теперь поддерживает LiveSync для 3ds Max 2025 и Sketchup 2024. После выхода версии 2.6 D5 LiveSync для 3ds Max с функцией мгновенного обновления модели, стало возможным обновлять изменения освещения в режиме реального времени.
Оптимизированная библиотека компонентов
Библиотека D5 (Asset Library) теперь может похвастаться ошеломляющим количеством новых элементов, которых насчитывается порядка 309, включая серию низкополигональных ассетов, движущихся и сгруппированных персонажей и потрясающий набор новых PBR-материалов.
Оптимизированная библиотека компонентов
Библиотека D5 (Asset Library) теперь может похвастаться ошеломляющим количеством новых элементов, которых насчитывается порядка 309, включая серию низкополигональных ассетов, движущихся и сгруппированных персонажей и потрясающий набор новых PBR-материалов.
Как упоминалось ранее, в D5 Asset Library теперь есть библиотека Scatter, включающая десятки пресетов Scatter.

Оптимизированы классификация и поиск в библиотеке компонентов D5. Библиотека ресурсов D5 теперь поддерживает классификацию до трех уровней. Для удобства поиска можно выполнять поиск по тегам, названиям категорий и определенным словам.
Добавлены функции классификации и поиска для локальной библиотеки. Теперь появилась возможность управлять своими ресурсами и искать их в локальной библиотеке так же, как и в онлайн-версии.
Версия D5 2.7 уже доступна! Можно ее приобрести или скачать бесплатно и протестировать эти потрясающие возможности!
Видео о новой версии продукта:
Добавлены функции классификации и поиска для локальной библиотеки. Теперь появилась возможность управлять своими ресурсами и искать их в локальной библиотеке так же, как и в онлайн-версии.
Версия D5 2.7 уже доступна! Можно ее приобрести или скачать бесплатно и протестировать эти потрясающие возможности!
Видео о новой версии продукта: